Кто такой личный шоппер?
Личный шоппер дает высоко профессиональные советы индивидуальным покупателям, используя 100% индивидуальный подход.
Уделяя клиенту максимум внимания и демонстрируя широкие знания продуктов, услуг и модных трендов, личные шопперы становятся доверенными консультантами покупателей, которые желают получить максимум удовольствия от процесса совершения покупок.
На данной должности необходимо развивать глубокие и долгосрочные отношения с клиентской базой и активно и регулярно общаться с клиентами, предоставляя им профессиональные советы.
Личные шопперы должны работать по самым высоким стандартам, чтобы их клиенты получали удовольствие от обслуживания при каждой покупке.
Каковы обязанности личного шоппера?
Личный шоппер отвечает за создание клиентской базы приверженных покупателей, которые часто совершают покупки. Используя различные методы коммуникации, Вы сделаете для своих клиентов процесс совершения покупок легким, вдохновляющим и продуктивным.
Результатом Ваших усилий как личного шоппера станет уровень продаж, превышающий средний, и огромное удовольствие клиентов.
Роль общения в работе личного шоппера
Личные шопперы развивают отношения со своими клиентами, используя почту, e-mail, телефон и личное общение. Умение слушать гораздо важнее, чем умение говорить, потому что информация, полученная в ответ на Ваши вопросы, поможет Вам создать обширный справочник о Вашем клиенте.
Личные шопперы используют эти справочники для рекомендации своей клиентуре новых предложений и товаров. Если Ваши предложения будут уместны, Ваши клиенты будут воспринимать общение с Вами с позитивом и энтузиазмом.
Это будет мотивировать Ваших клиентов почаще к Вам обращаться и делать покупки.
Продажи
Многим покупателям нужно индивидуальное обслуживание, однако Вы также будете развивать отношения с повседневными покупателями, которые не имеют опыта индивидуального шоппинга. Персональные шопперы, как правило, должны выполнять план по личным встречам и продажам, а также заботиться об удовольствии клиентов.
Умение предлагать и продавать товар должно быть естественным в процессе индивидуального шоппинга благодаря Вашим подробным знаниям предпочтений покупателя и существующих предложений.
Непрерывное обучение позволит Вам демонстрировать клиентам профессиональные знания о продукте и прекрасную осведомленность с трендами в индустрии и будущими предложениями.
Искусство персонального шоппера: личные шопперы занимаются одновременно только одним клиентом. Вы будете сопровождать каждого отдельного клиента во время шоппинга, направляя их и помогая найти именно те продукты и услуги, которые им наиболее подходят.
Для Ваших клиентов Вы будете единственным человеком, который их обслуживает до, во время и после совершения покупки, поэтому необходимо помнить и всегда выполнять свои обещания, чтобы поддерживать хорошие взаимоотношения.
Каждый клиент индивидуального шоппинга хочет чувствовать себя единственным Вашим покупателем. Ваша организация и отношение помогут создать для них такую иллюзию.
Необходимость наличия предыдущего опыта
Это не является работой начального уровня в сфере продаж. Так как существует большая конкуренция в области предоставления услуг личного шоппера, работодатели в магазинах ищут людей с основательным опытом успешных продаж, предпочтительно, однотипных продуктов или в похожей индустрии.
Некоторые работодатели предлагают людям с общим опытом в сфере продаж тренинги, обучающие специфике продукта, но уже существующая приверженность определенным продуктам или индустрии сделает Вас более желательным кандидатом.
Черты характера
Личный шоппер всегда должен соблюдать высокий уровень профессионализма как в своей внешности, так и в отношении к клиентам. Как правило, работодатели хотят, чтобы личные шопперы были авторитетными, чрезвычайно профессиональными и с привлекательными и дружелюбными манерами.
Страсть к продажам и несравненному обслуживанию обязательно принесет Вам успех в данной области.
Успешные личные шопперы также нацелены на результат, обладают высокой мотивацией и предпринимательским духом, который разжигает в них творчество и изобретательность.
Ваши работодатели и клиенты также будут ожидать от Вас такие качества, как терпение, гибкость, тактичность, честность и надежность.
Необходимые навыки
Чтобы быть успешным личным шоппером, Вы должны иметь отличные навыки письменного и устного общения. Чрезвычайно важными для данной должности являются навыки продаж, организации и собственного тайм менеджмента.
График запланированных встреч обеспечит каждому клиенту максимум Вашего внимания. Чтобы выполнять необходимую работу с документацией, Вам также понадобятся базовые навыки работы с компьютером и знание основных программ Microsoft Office.
Дополнительные требования
Поскольку Ваша работа зависит от запланированных встреч, Ваш график работы может быть непостоянным и, несомненно, будет включать работу поздними вечерами, в выходные и праздничные дни.
Требования к образованию и рекомендациям: хотя данная должность не требует высшего образования, наличие диплома в сфере продаж или определенной сфере торговли продемонстрирует высокий уровень приверженности и сделает Вас более желательным кандидатом.
Наши соискатели имеют:
· справку об отсутствии судимости
· пройденные личные собеседования
· минимум 3 рекомендации
· всю информацию о себе, отправленную вместе с подтверждением заявки
Для получения более подробной информации, или чтобы найти личного шоппера, либо подать заявку на должность личного шоппера, пожалуйста, обратитесь к консультантам агентства Morgan & Mallet International. Мы можем подобрать или найти посредством хэд-хантинга персонал для постоянной и временной / сезонной работы.