• Главная страница
  • О нас
  • Должности
  • Процесс подбора
  • Для клиентов
    • Для клиентов
    • Подбор персонала для семейных офисов
    • Услуги для агентств элитной недвижимости
    • Услуги для посольств и дипломатических рk
    • Услуги для консьерж служб
    • Услуги хедхантинга
    • Оставить заявку
  • Для соискателей
    • Для соискателей
    • Анкета соискателя
  • Вакансии
  • Наши офисы
    • Россия и Украина
    • Европа
    • США
    • Йоханнесбург, Южно-Африканская Республиl
    • Ближний Восток
  Агентство по подбору домашнего персонала

Секретарь семейного офиса, Лозанна, Швейцария


Требуется хороший опытный секретарь женского пола для пополнения штата сотрудников семейного офиса (три секретаря и один управляющий), расположенного в окрестностях Лозанны.

Секретарю предстоит  выполнять разные поручения членов семьи (от осуществления мелких покупок до организации проведения важных мероприятий: охоты, семейных приемов, путешествий). Также нужно будет общаться с высокопоставленными персонами, например, с представителями европейских дворянских семей.

Эта должность предполагает планирование личного расписания членов семьи (организация встреч, поездок, ведение документации и деловой переписки, отправка приглашений, переписка с высокопоставленными лицами…).

Секретарю нужно быть инициативным, уметь исполнять много заданий и быть способным влиться в уже существующий коллектив, проявлять гибкость и быстро адаптироваться. 

Секретарь должна писать и разговаривать на французском и английском языках. Знание немецкого или испанского языков будет дополнительным преимуществом. 

Обязательно предоставить достоверные рекомендации от предыдущих работодателей.

Требования
  • Высшее образование с отличием 
  • Проживание в окрестностях Лозанны
  • Вежливость
  • Дипломатичность
  • Презентабельная внешность
  • Соблюдение конфиденциальности с подписанием соответствующего соглашения в контракте
  • Доступность
  • Гибкость 
  • Пунктуальность (независимо от гибкости графика, своевременное точное выполнение поручений)
  • Услужливость
  • Ответственность, знание своего дела и открытость 
  • Достоверные рекомендации 
  • Предпочтительно наличие опыта работы в сфере отельного обслуживания класса «люкс», или на похожей должности 

​График работы
  • С понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 / 18:00 (по договоренности)
  • Гибкий график работы, иногда по выходным в случае организации мероприятий (редко, 4-6 раз в году, количество может меняться, зависимо от пожеланий членов семьи)

Контракт

Постоянное место работы, 2 месяца испытательного срока.


Заработная плата

Брутто-зарплата 5300 - 6300 швейцарских франков в месяц, в зависимости от профиля кандидата
​
Оставить заявку

    Подписаться на еженедельную рассылку новостей о наших вакансиях
    ​

Отправить
English         Français

Наши агентства

Лондон - Великобритания
Москва – Восточная Европа
Париж – Французская Ривьера 
Монако – Монте Карло 
Женева - Швейцария
Дубай - Ближний Восток
Нью-Йорк - Майами - Лос-Анджелес
​
Лос-Анджелес, США 
Morgan & Mallet International

Отзывы
Пресса
Партнеры
Франшиза
Стоимость услуг
Вакансии
​
блог
Morgan & Mallet Yacht Crew
​Morgan & Mallet Multi Family Office
Поддержка

Юридическая информация
Полезные ссылки
Карта сайта
Контакты
Форма проверки рекомендаций
VK Morgan & Mallet International
Агентство по подбору домашнего персонала
  • Главная страница
  • О нас
  • Должности
  • Процесс подбора
  • Для клиентов
    • Для клиентов
    • Подбор персонала для семейных офисов
    • Услуги для агентств элитной недвижимости
    • Услуги для посольств и дипломатических рk
    • Услуги для консьерж служб
    • Услуги хедхантинга
    • Оставить заявку
  • Для соискателей
    • Для соискателей
    • Анкета соискателя
  • Вакансии
  • Наши офисы
    • Россия и Украина
    • Европа
    • США
    • Йоханнесбург, Южно-Африканская Республиl
    • Ближний Восток